• Каталог
  • Новости
  • Публикации
  • Магазины
  • Контакты
снабжение строительными
материалами
  • ЖБИ
  • Цемент
  • Кирпич
  • Пиломатериалы
  • Пеноблок
  • Керамогранит
  • Щебень
  • ЛКМ
 
Главная / Новости
1 Апреля 2014

О методах и видах печати каталогов

О методах и видах печати каталогов

Что такое каталоги?

Каталоги – это отличная рекламная продукция, которая подойдет как для небольших фирм, так и для целых предприятий. В связи с тем, что флаеры и всевозможные листовки настолько надоели людям, что на них уже не обращают внимания, их место стали занимать рекламные каталоги. Современные каталоги настолько красивы и красочны, что их ни в коем случае не выбросят в урну. Как правило, каталоги – это специальный перечень товаров или услуг, который необходим для более быстрого их поиска по каким либо характеристикам. В прошлом каталоги можно было встретить в картинных галереях, архивах, библиотеках, складах и так далее. В современном понимании каталоги представляют собой рекламно-информационный перечень тех или иных услуг, и товаров.

Методы печати каталогов

Печать каталогов осуществляется с помощью специальных типографий, которые специализируются на печати рекламной продукции. Для производства каталогов используют следующие методы печати:

Цифровая печать

Такой метод печати, считается более качественным, но и вместе с тем более дорогим. Как правило, цифровую печать используют для печати до 200 экземпляров продукции.

Офсетная печать

В основном такой метод используют при необходимости печати от 1000 экземпляров продукции. Офсетная печать осуществляется быстрее и дешевле, чем цифровая, но качество немного хуже.

Дизайн и оформление каталогов

Так как каталоги – это в большей степени рекламная продукция, то они должны заинтересовывать клиента или потребителя. У каталога должен быть красивый красочный дизайн, который радует глаз. Кроме того, в каталоге должна присутствовать простота, так как человек, который взял в руки эту продукцию, должен без затруднения понять, что ему предлагается.

Можно сделать однозначный вывод, что рекламные каталоги – это отличная альтернатива различным буклетам, флаерам и вкладышам. При большом ассортименте товаров, каталог может стать незаменимым помощником бизнеса и отличным рекламно-информационным носителем.

Несколько последних новостей

 | Все новости
06.04.2017Почему газобетон является одним из лучших и надежных строительных материалов?
03.02.2017Услуги, предоставляемые представительством ЖБИ
14.09.2016Навесное оборудование для культиваторов: назначение, виды, советы по выбору
05.09.2016Воздушные тепловые завесы: назначение, конструкция и советы по выбору агрегатов
04.09.2016Светодиодные лампы Навигатор – лучшее от отечественного производителя
16.08.2016Допуск СРО проектировщиков
15.08.2016Конструкция, виды и преимущества секционных ворот
10.08.2016Принцип работы виброрейки
 
 
Все права защищены © 2009-2015, ООО СтройРесурс – info@ustroy.ru
 — продвижение сайта