• Каталог
  • Новости
  • Публикации
  • Магазины
  • Контакты
снабжение строительными
материалами
  • ЖБИ
  • Цемент
  • Кирпич
  • Пиломатериалы
  • Пеноблок
  • Керамогранит
  • Щебень
  • ЛКМ
 
Главная / Новости
22 Мая 2013

Рекламная полиграфия - доступный способ увеличить клиентскую базу и объемы продаж

Рекламная полиграфия - доступный способ увеличить клиентскую базу и объемы продаж

Рекламная полиграфия – отличный способ обратить внимание компании на себя и свою продукцию. Конечно, сегодня уже никого не удивишь простыми буклетами, журналами, баннерами, визитками, но, тем не менее, их использование в рекламных целях актуально. Они подчеркивают стиль учреждения, выделяют его из общего числа конкурентов, заставляют акцентировать внимание на своих товарах и услугах. От того, насколько качественно будет изготовлена рекламная полиграфия, зависит первое впечатление о компании, поэтому рекомендуют на ней не экономить. Если учреждение достаточно солидное, то будет дешевле иметь в структуре собственный полиграфический отдел, на который возложится ответственность за разработку и производство рекламного буклета, календарей, баннеров и других изделий. Если заниматься данной работой нет денег и желания, тогда стоит доверить задачу профессионалам.

Сегодня услуги по разработке и печати рекламной полиграфии готовы предложить многие типографии. Они предлагают такие продукты, как:

- буклеты – отпечатанные с двух сторон листы, имеющих несколько сгибов. В них содержится информация о рекламируемых услугах или продуктах;

- брошюра-каталог – рекламное полиграфическое изделие, содержащее более подробную информацию о предоставляемых услугах и реализуемых товарах. Как правило, она содержит не только описания, но и рисунки рекламной продукции;

- листовки – бюджетный вариант рекламы, гарантирующий высокую отдачу. Она выполняет информационную функцию;

- карманные календари – изделия, которые содержат подробную информацию о компании, ее контактные данные;

- настенные календари – имиджевая продукция, способствующая формированию образа учреждения в глазах потребителей;

- плакаты – рекламные изображения больших размеров, располагающиеся на больших щитах, выставках, в торговых точках.

Использование рекламной продукции – залог увеличения клиентской базы и прибыли компаний.

Несколько последних новостей

 | Все новости
06.04.2017Почему газобетон является одним из лучших и надежных строительных материалов?
03.02.2017Услуги, предоставляемые представительством ЖБИ
14.09.2016Навесное оборудование для культиваторов: назначение, виды, советы по выбору
05.09.2016Воздушные тепловые завесы: назначение, конструкция и советы по выбору агрегатов
04.09.2016Светодиодные лампы Навигатор – лучшее от отечественного производителя
16.08.2016Допуск СРО проектировщиков
15.08.2016Конструкция, виды и преимущества секционных ворот
10.08.2016Принцип работы виброрейки
 
 
Все права защищены © 2009-2015, ООО СтройРесурс – info@ustroy.ru
 — продвижение сайта